Login:
Password:
News Search Roster Awards About Us Teams & Players Files Articles Forum
Partners
Latest Matches
EnRo Griffins ESL.eu 0-1
kampfGruppe ED 0-1
D4gaming ESL.eu 2-10
CLIT ED 10-1
Spongebob ED Def-0
EliXir ESL.eu 3-15
Republic ESL.ru 5-3
Republic NightCup 9-2
arrogance NightCup 9-0
RGZone NightCup 4-1
Recent News
Country Championship 2011 - Playoffs [31 Мар 11]
Долгожданный переезд 1 апреля! [30 Мар 11]
Apofig League Fast Cup 2vs2 [26 Мар 11]
Обзор ESL Spring Season 2011 Rus - Grou... [23 Мар 11]
Articles topics
Solo's column [2]
Статьи от Solo
Column of Kirill P [1]
Статьи от Kirill'a P
Column of Gizm0 [4]
Статьи от Gizm0
Column of Wild fish [1]
Hungman's column [1]
Статьи от хангмана.
Friends
Otstrel.ru
TF2World.ru
DoD:S movies by sok
Polygon4.net
European Sports League
zeroPoint! Gaming
DoDMap.com
Rus Ivan site
DoD mapping
Clan rvg!
Clan Russian Fun Team
Clan WarBent
Clan teleTubbies
Clan Unnamed
Clan Blitz
Clan |*CCCP*|
Clan @pTimisT
Clan MAN
Clan Online-Wars
Clan Oleni
Chat
Site stats

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
DoD:S Moviemaking. Часть 2

4. Конвертация TGA в AVI программой VirtualDub.

Запускаем VirtualDub

- [File -> Open video file] > выбираем первый скриншот из папки dod, остальные догружаются автоматически.

- [Video -> Framerate] > выставляем количество FPS, с которым собрались делать видео.

- [Video -> Color depth] > decompression format: 24 bit, output format to compressor/display: 24 bit.

- [Video -> compression] > uncompressed.

- [Video] -> Full Processing Mode.

- [File] -> Save as AVI и сохраняем.

Один такой видео файл занимает очень много места на жёстком диске, поэтому и нужно хотя бы 80 гб свободного места.

Готово. Сами картинки теперь можно удалить, а звуки куда-нибудь пока перекинуть.


5. Sony Vegas

Для обработки видео, наложения различных эффектов, вставки звуков и т.д. новичкам рекомендуют пользоваться Sony Vegas. Многие мувимейкеры используют именно её для создания своих роликов.

Создадим новый проект.  Для этого заходим в [File -> New…] и видим следующее окно:

  

Данное окно имеет несколько закладок, в которых вы можете поменять настройки проекта, назначенные по умолчанию. Измените разрешение кадра и частоту кадров (fps), если они не совпадают с исходником видео, с которым вы планируете работать. В дальнейшем, поменять настройки вам поможет пункт меню [File > Properties]. Я присвоил свои значения паре параметров, в соответствии с выбранным мной фрагментом. 

 Теперь, необходимо добавить две самые главные составляющие любого ролика: видео и музыку. 

Импортируем видео при помощи [File > Import Media…]. Музыка и звуки из игры добавляются аналогичным образом.

После того, как закончили редактирование, нам осталось закодировать проект в необходимый формат, воспользовавшись опцией [File > Render As]. В окне сохранения видео выбираем следующие настройки:

- Save as Type: Video for Windows (.avi)

- Template: Default Template (uncompressed)
Нажимаем кнопку Custom. Во вкладке видео должны быть точно такие же настройки, какие в настройках проекта!

Жмем ОК, пишем название и сохраняем.

Затем нужно отдельно сохранить аудио. Для этого снова идем в [File > Render As] и в настройках указываем:

- Save as Type: Wave (Microsoft) (.wav)

- Template: Default Template

Сохраняем  и закрываем Sony Vegas.

 

6. Кодирование

Существует множество способов кодирования видео, но в этой статье я напишу только один из них.

Мы будем использовать кодек x264, который значительно отличается от других кодеков своим размером и качеством (естественно в лучшую сторону).

 Устанавливаем набор кодеков, AVISynth и meGUI.

Далее переходим в папку с видео и нажимаем [Файл -> Создать -> AVISynth Script]. Открываем созданный скрипт при помощи блокнота и вписываем туда следующее:

 AVISource("имя_видеофайла.avi")

ConvertToYV12()

Сохраняем и закрываем.

Затем запускаем MeGUI.

В графе AVISynth Script указываем путь к созданному скрипту. Должно открыться окно с видео файлом. В нем ничего не нужно делать, просто закрываем.

В Encoder Settings выбираем  x264. В File formatMP4.

Далее напротив Encoder Settings нажимаем Config и используем следующие настройки:

 

Я не могу гарантировать отличное качество с такими настройками, потому что у всех будет разное разрешение видео. Возможно, для видео с бОльшим разрешением потребуется бОльший битрейт.

Жмем ОК и под кнопкой Config нажимаем Enqueue.

В графе Audio Input указываем путь к wav файлу со звуком.

В Encoder Settings выбираем настройки по своему усмотрению и нажимаем Enqueue.

 Переходим во вкладку Queue и нажимаем Start. Процесс кодирования займет очень долгое время, поэтому будьте терпеливы. 

Теперь нам нужно объединить видео и звук в один файл. Для этого жмем [Tools -> Muxer -> MP4 Muxer]. В Video Input указываем пусть к закодированному видео, а в Audio Input к аудио. Жмем Queue, переходим во вкладку Queue и нажимаем Start. Ждем несколько секунд, и видео готово!

Полезные ссылки ->

<- Назад к 1 части

Category: Column of Gizm0 | Added by: Gizm0
Views: 2652 | Downloads: | Comments: 12 | Rating: 0.0/0 |
Total comments: 9
23:25, 22 Июл 13
9. /Lea/ [Материал]
AKAIK yo'uve got the answer in one!

11:26, 31 Авг 09
8. Solo /CepbGyH/ [Материал]
Quote (SolarAttack)
Как я понимаю трусы можно одевать по разному. Можно наоборот и через голову. А чо так все сложно? Есть более рациональный путь http://wbclan.my1.ru/forum/13-14-2

Во-первых к вам на форум пускают только зарегенных пользователей.
Во-вторых уже много раз обсуждалось почему не стоит пользоваться фрапсом. Ни один нормальный мувимейкер не юзает фрапс.


19:41, 27 Авг 09
7. SolarAtack /SolarAtack/ [Материал]
Как я понимаю трусы можно одевать по разному. Можно наоборот и через голову. А чо так все сложно? Есть более рациональный путь http://wbclan.my1.ru/forum/13-14-2

13:16, 13 Авг 09
6. /Onix/ [Материал]
Почему возникает ошибка? Когда я в Megui нажимаю Enqueue а после перехожу в queue и нажимаю старт то в статусе написано error

18:01, 19 Июл 09
5. Gizm0 /muppet/ [Материал]
Нет, эти настройки я даже не трогал. Единственное, что я менял, это Playback rate с единицы на столько, во сколько раз Framerate при захвате отличается от Framerate в Sony Vegas. dry

17:43, 19 Июл 09
4. sok /Andrei/ [Материал]
Я имею в виду "smart resampling" и тд (подпункт switches), которые собственно и "понижают" фреймрейт со 120 на 30 к примеру...

15:41, 19 Июл 09
3. Gizm0 /muppet/ [Материал]
Андрей, может ты имеешь ввиду рендеринг? Я только что прочитал целую статью по ресемплингу, и никак не могу понять, каким боком он относится к созданию мувика wacko

13:13, 19 Июл 09
2. sok /Andrei/ [Материал]
Не пробовал экспериментировать с разными фремрейтами при захвате и разными вариантами ресэмплинга в вегасе? Никак не пойму как добиваются гладкого и четкого изображения, у меня сплошные разводы sad

21:54, 18 Июл 09
1. GIM /Gleb/ [Материал]
супер =)

Имя *:
Email *:
Код *:
Designed by GizmoИспользуются технологии uCozCopyright Muppets © 2024