Постоянные посетители уже столкнулись с тем, что нет четкого свода правил и норм поведения на форуме. Почему? Когда мы с Solo создавали это проект, то уходили от "жесткого модераторства" другого портала. Мы хотели, что бы люди высказывали свои мысли свободно и надеялись на элементарную культуру речи. Оказалось все не так просто, и постоянные завсегдатаи форума, знают о чем я говорю. Жестких правил у нас до этого момента не было, а единственный бан "за мат" и тот на 5 дней, многие считали, что это слишком просто и хамы через 5 дней вернутся и продолжат "общаться". Но мы развиваемся и все больше некоторые темы пользователей надоедают, напрягают и раздражают свои поведением. И поэтому было принято решение. Сегодня, 24 июля 2010, мы вводим на портале свод правил, а также объявляем об админском составе и Staff-команде и их сферах деятельности.
Вполне понятно, что "администратор" - это довольно общий термин, и за ним скрывается практически вся работа, связанная с сайтом. Другое дело Staff-команда (с английского - "персонал"). Дело в том, что мы столкнулись с тем, что, развиваясь по всем возможным направлениям, мы оказались лицом к лицу перед фактом - "нам попросту не хватает времени". А учреждение Staff-команды позволит сделать работу портала гораздо качественнее. Ведь мы практически обозначили список работ и назначили ответственного по ним. Кто они и чем занимаются, вы сможете частично ознакомиться непосредственно в своде правил. Сейчас лишь скажу, что на данном этапе мы достигли уровня полноценного портала, полностью освещающего практически все события, связанные с нашей любимой игрой и предоставляющего большие возможности для русских команд.
Судите сами, в нашем распоряжении на сегодняшний день:
- Cервера игровые: призовой + паблик + 2 КВ (пока все московские)
- Голосовые сервера Teamspeak3 и mumble
- Два сервера SourceTV, в которых производится освещение основных матчей.
Всей этой красотой мы обязаны нашим спонсорам: Otstrel.ru, TF2World.ru и одному меценату, за что им всем огромное спасибо! Также проводится полное освещение европейской и русской сцены, регулярно проводятся найткапы и победителю выдается призовой сервер, проводится комментирование интересных матчей, где начинающие и не только игроки могут поднабраться опыта у более скилловых игроков, публикуются интересные статьи и это еще не все, что вас ждет в ближайшем будущем.
Ну, а теперь, непосредственно к правилам. На самом деле все достаточно просто. Поступайте так, как хотите, чтобы поступали с вами и всем нам будет счастье. Эти правила Вы всегда можете найти на форуме в левой колонке "Форумное меню".
Ребята, нас вполне можно назвать адекватным коммьюнити, ведь мы не школота, мы -
Русское DoD:S Сообщество! Мы верим, что на нашем сайте возможно нормальное свободное общение без оскорблений и всеобщего срача. В наших силах сегодня изменить положение вещей.
Хочу заметить, что теперь правила общения и поведения на сайте достаточно жесткие (особенно пункт 1.5) и крайне рекомендую прочитать их каждому, хотя бы мельком. Ну, и поскольку, правила жесткие, то первое время мы не будем наказывать пользователей по всей строгости. Некоторое время будет смягченный режим, чтобы пользователи адаптировались к правилам.
Ну, вот и все, считайте правила вступили в силу.