Сегодня мы говорим ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на весенний турнир - Muppet NightCup #9. Ровно два месяца мы не встречались на этом турнире... И не надо сразу обвинять организаторов в лени и пофигизме, просто было и там много интересных и занимательных мероприятий в нашем коммьюнити. Думаем, что буря эмоции от прошедшего ЛАНа уже поутихла и самое время обновить впечатления. Этот быстрый турнир будет проходить по стандартной схеме, и ни чем не будет отличаться от предыдущих, единственное, мы ограничили количество команд - только 16 участников, подавших заявку первыми, смогут принять участие. Схема также останется стандартной - квалификация + 3 этапа в группе на вылет.
Команда, занявшая первое место в дивизионе А, получает, в качестве приза, игровой сервер Day of Defeat:Source 1000 fps (локация - Москва), любезно предоставленный компанией Dedicated Game Hosting специально для нашего найткапа!
Подумав, мы решили чуть-чуть разнообразить это мероприятие и сделать посев случайно, а точнее, вы сами будите своей рукой руководить процессом. Подробности вы можете найти здесь. Проверим ваше везение.
Нам показалось, что многие оценили преимущества комментирования игр, которое мы впервые попробовали на играх Русской сборной. Поэтому финальную игру вы сможете не только посмотреть, но и послушать комментарии к матчу от капитана сборной России по DoD:S - Solo.
Значит номера опять будет знать только Маша? Тогда этот псевдорандом превращается не в русскую рулетку, а в машину. Опять. ^^ Нет в нём смысла тогда никакого.
Я предлагаю вот так (если это возможно): для капитанов группы "А" сделать одну закрытую для просмотра посторонних тему, для капитанов группы "Б" -- другую закрытую для просмотра посторонних тему. Там они пишут номера и появляются пары. Форум позволяет сделать тему видимой только для части пользователей?
вообще, я думала пронумеровать рендомно за сутки (список раздать - Соло, Лексу, Рейни, Фоготтену, Парти). А капитаны Б пусть пишут в открытой теме, что бы все видели. Единственный косяк, это то, что последний капитан, который придет на форум получит оставшегося противника. Зер, ну не могут капитаны и А и Б выбирать себе противника (смотри А выбрал 3, а Б выбрал не А... и все тупик), следовательно отдаем судьбу в руки слабых.
Почему не могут выбирать? В группе "А" капитаны написали 8 разных цифр (последний берёт оставшуюся цифру -- сам опоздал) и в группе "Б" капитаны написали 8 разных цифр. Совпавшие цифры и образуют пары. Или я что-то путаю??
Не всё так просто! Не каждый сможет указать именно тот номер, который захочет, потому что, если все начнут писать в 21:00, то кто-то успеет раньше, а кто-то опоздает и придётся брать другое число!
И я не вижу там смысла кому-то договариваться, потому что обеим командам хочется выиграть, а не просто прийти и слить матч.
ТАКККК..... давай на примере. Показываю то, что я хотела. Группа А: скилл1 - 3, скилл2 - 1, скилл1 - 2, сделали, отдали списки доверенным.
Открываем тему в четверг в 21-00 и капитаны Б отписываются.
теам1Б - я выбираю цифру 2, теам2Б - а я выбираю из 1 и 3 и наш противник под номером 3, следовательно, оставшийся капитан, который не успел теам3Б - получает противника под номером 1
ААААААААА, я поняла, ты хочешь, что бы капитаны А сами себе присвоили номер.... мы об этом думали, но слишком многие играют и могут договориться или проболтаться. Не нравится такая идея мне, хочется чистоты эксперимента. Обрати внимание, что даже списка раздаются людям, которые не играют на турнире. Если получится, то мы избавимся от "..." (как ты этот метод обозвал матерно))))) и уже ни кто не сможет сказать, что админы под себя делают
уже есть варианты договоренности... Давай начнем с моего метода, может быть и он дурной. Есть другие идеи, как капитанам выбирать цифры? но так, что бы не напряжно для 8 капитанов (идея с тс отпадает) Выбраные числа буду вычеркивать, а вам надо будет только чаще обновлять страницу.
ТАКККК..... давай на примере. Показываю то, что я хотела. Группа А: скилл1 - 3, скилл2 - 1, скилл1 - 2, сделали, отдали списки доверенным.
Открываем тему в четверг в 21-00 и капитаны Б отписываются.
теам1Б - я выбираю цифру 2, теам2Б - а я выбираю из 1 и 3 и наш противник под номером 3, следовательно, оставшийся капитан, который не успел теам3Б - получает противника под номером 1
Маша, на твоё сообщение мне даже в общем смотреть сложно, а уж понять систему твоего варианта жеребьёвки я не в силах -- это уже какой-то высший и недоступный разум. Делай что хочешь и будь что будет.
сделайте как акка на зипи, скажем 16команд организатор сам номерует команды допустим:
9.rvg! 11.Blitz 6.need2lead 2.Warriors Of Red Machine 10.Tula Team 5.War Bent 7.only team 3.REBUBLIC GAMING!!!!!!! 8.unnamed 4.Bulletproof 12.RZoR 1.Gizm0&Co
..и так далее. Потом делает скриншот прономерованных команд, после этого все капитаны заходят в мирку и по очереди огранизатор спрашивает каждого капитана. Например> Блонди какой номер? она говорит 7, значит 7 и 3 с списка вычёркиваються и играют бублики с онли. После того как все пары будут, просто выложить скриншот на форум, что никто не думал что что то не так.