Login:
Password:
News Search Roster Awards About Us Teams & Players Files Articles Forum
DoD:S Movies
Последние темы форума
Recent News
Country Championship 2011 - Playoffs [31 Мар 11]
Долгожданный переезд 1 апреля! [30 Мар 11]
Apofig League Fast Cup 2vs2 [26 Мар 11]
Обзор ESL Spring Season 2011 Rus - Grou... [23 Мар 11]
Friends
Otstrel.ru
TF2World.ru
DoD:S movies by sok
Polygon4.net
European Sports League
zeroPoint! Gaming
DoDMap.com
Rus Ivan site
DoD mapping
Clan rvg!
Clan Russian Fun Team
Clan WarBent
Clan teleTubbies
Clan Unnamed
Clan Blitz
Clan |*CCCP*|
Clan @pTimisT
Clan MAN
Clan Online-Wars
Clan Oleni
Chat
Site stats

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Muppet NightCup #9 - *RZoR WINS!*

Muppet NightCup #9 - *Команда RZoR победила!*


     Сегодня мы говорим ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на весенний турнир - Muppet NightCup #9. Ровно два месяца мы не встречались на этом турнире... И не надо сразу обвинять организаторов в лени и пофигизме, просто было и там много интересных и занимательных мероприятий в нашем коммьюнити. Думаем, что буря эмоции от прошедшего ЛАНа уже поутихла и самое время обновить впечатления. Этот быстрый турнир будет проходить по стандартной схеме, и ни чем не будет отличаться от предыдущих, единственное, мы ограничили количество команд - только 16 участников, подавших заявку первыми, смогут принять участие. Схема также останется стандартной - квалификация + 3 этапа в группе на вылет.


Важная информация для участников!

Таймлимит карт: 2*15

Текущая сетка - Протест к матчу - Результаты

SourceTV server (final): dod.otstrel.ru:27220

TeamSpeak3 server: dod.otstrel.ru:9987


     Также вас ждет несколько сюрпризов:

  • Команда, занявшая первое место в дивизионе А, получает, в качестве приза, игровой сервер Day of Defeat:Source 1000 fps (локация - Москва), любезно предоставленный компанией Dedicated Game Hosting специально для нашего найткапа!
  • Подумав, мы решили чуть-чуть разнообразить это мероприятие и сделать посев случайно, а точнее, вы сами будите своей рукой руководить процессом. Подробности вы можете найти здесь. Проверим ваше везение.
  • Нам показалось, что многие оценили преимущества комментирования игр, которое мы впервые попробовали на играх Русской сборной. Поэтому финальную игру вы сможете не только посмотреть, но и послушать комментарии к матчу от капитана сборной России по DoD:S - Solo.

     Начало найткапа: суббота 15 МАЯ 19:30 МСК.

     Формат найткапа: 2 дивизиона с квалификацией.

     Руководители найткапа: Solo - BLONDY- Kirill P.

     Карты:

  • dod_santos_b3 - квалификация (скачать можно тут);
  • dod_harrington;
  • dod_argentan;
  • dod_anzio - финал.

     Правила: (here you will find rules in English)

  • Таймлимит: 2x15
  • Демки от "первого лица" обязательны;
  • Допускается участие одного мерка за команду на протяжении всего турнира;
  • Максимальная задержка до и между сменой стороны карты - 10 минут;
  • Steam_ID участников обязательны;
  • Система штрафных очков;
  • В остальном применяются правила ESL;
  • Для переговоров о матче кланлидерам/менеджерам необходимо быть в группе Muppet NightCup.

     Подать заявку на участие вы можете в соответствующем разделе нашего форума.

     Зарегистрированные команды: (16/16)



Удачи, да победит сильнейший в честном бою!

Category: Новости от muppets | Views: 1688 | Added by: BLONDY
Total comments: 271 2 »
00:05, 07 Май 10
1. Max /Maximilian/ [Материал]
И пусть затащит сильнейший !

00:44, 07 Май 10
2. Kortez /Konstantin/ [Материал]
Удачи всем, и побольше нервов оргам.

12:17, 07 Май 10
Про рандомный посев: где будут написаны номера команд группы "А", перед тем как капитаны второй группы начнут писать номера в теме??

12:28, 07 Май 10
4. Solo /СерьГун/ [Материал]
Это к Маше. wink

12:33, 07 Май 10
Значит номера опять будет знать только Маша? Тогда этот псевдорандом превращается не в русскую рулетку, а в машину. Опять. ^^ Нет в нём смысла тогда никакого.

Я предлагаю вот так (если это возможно): для капитанов группы "А" сделать одну закрытую для просмотра посторонних тему, для капитанов группы "Б" -- другую закрытую для просмотра посторонних тему. Там они пишут номера и появляются пары. Форум позволяет сделать тему видимой только для части пользователей?


13:45, 07 Май 10
6. BLONDY /BLONDY/ [Материал]
вообще, я думала пронумеровать рендомно за сутки (список раздать - Соло, Лексу, Рейни, Фоготтену, Парти). А капитаны Б пусть пишут в открытой теме, что бы все видели. Единственный косяк, это то, что последний капитан, который придет на форум получит оставшегося противника.
Зер, ну не могут капитаны и А и Б выбирать себе противника (смотри А выбрал 3, а Б выбрал не А... и все тупик), следовательно отдаем судьбу в руки слабых.

13:49, 07 Май 10
Почему не могут выбирать? В группе "А" капитаны написали 8 разных цифр (последний берёт оставшуюся цифру -- сам опоздал) и в группе "Б" капитаны написали 8 разных цифр. Совпавшие цифры и образуют пары. Или я что-то путаю??

14:03, 07 Май 10
Не всё так просто! Не каждый сможет указать именно тот номер, который захочет, потому что, если все начнут писать в 21:00, то кто-то успеет раньше, а кто-то опоздает и придётся брать другое число!

И я не вижу там смысла кому-то договариваться, потому что обеим командам хочется выиграть, а не просто прийти и слить матч.


14:03, 07 Май 10
9. BLONDY /BLONDY/ [Материал]
ТАКККК..... давай на примере. Показываю то, что я хотела.
Группа А: скилл1 - 3, скилл2 - 1, скилл1 - 2, сделали, отдали списки доверенным.

Открываем тему в четверг в 21-00 и капитаны Б отписываются.

теам1Б - я выбираю цифру 2,
теам2Б - а я выбираю из 1 и 3 и наш противник под номером 3,
следовательно, оставшийся капитан, который не успел теам3Б - получает противника под номером 1

ААААААААА, я поняла, ты хочешь, что бы капитаны А сами себе присвоили номер.... мы об этом думали, но слишком многие играют и могут договориться или проболтаться. Не нравится такая идея мне, хочется чистоты эксперимента. Обрати внимание, что даже списка раздаются людям, которые не играют на турнире. Если получится, то мы избавимся от "..." (как ты этот метод обозвал матерно))))) tongue и уже ни кто не сможет сказать, что админы под себя делают


14:06, 07 Май 10
10. BLONDY /BLONDY/ [Материал]
уже есть варианты договоренности... Давай начнем с моего метода, может быть и он дурной.
Есть другие идеи, как капитанам выбирать цифры? но так, что бы не напряжно для 8 капитанов (идея с тс отпадает)
Выбраные числа буду вычеркивать, а вам надо будет только чаще обновлять страницу.

14:17, 07 Май 10
Quote (BLONDY)
ТАКККК..... давай на примере. Показываю то, что я хотела.
Группа А: скилл1 - 3, скилл2 - 1, скилл1 - 2, сделали, отдали списки доверенным.

Открываем тему в четверг в 21-00 и капитаны Б отписываются.

теам1Б - я выбираю цифру 2,
теам2Б - а я выбираю из 1 и 3 и наш противник под номером 3,
следовательно, оставшийся капитан, который не успел теам3Б - получает противника под номером 1

Маша, на твоё сообщение мне даже в общем смотреть сложно, а уж понять систему твоего варианта жеребьёвки я не в силах -- это уже какой-то высший и недоступный разум. Делай что хочешь и будь что будет. biggrin


16:33, 07 Май 10
Блонди не затащила! biggrin

17:32, 07 Май 10
13. BLONDY /BLONDY/ [Материал]
да ну тебя, думала, может что-то светлое подскажешь tongue tongue tongue

23:16, 07 Май 10
14. empty /chto eto?/ [Материал]
сделайте как акка на зипи,
скажем 16команд
организатор сам номерует команды
допустим:

9.rvg!
11.Blitz
6.need2lead
2.Warriors Of Red Machine
10.Tula Team
5.War Bent
7.only team
3.REBUBLIC GAMING!!!!!!!
8.unnamed
4.Bulletproof
12.RZoR
1.Gizm0&Co

..и так далее. Потом делает скриншот прономерованных команд, после этого все капитаны заходят в мирку и по очереди огранизатор спрашивает каждого капитана. Например> Блонди какой номер? она говорит 7, значит 7 и 3 с списка вычёркиваються и играют бублики с онли. После того как все пары будут, просто выложить скриншот на форум, что никто не думал что что то не так.


00:04, 08 Май 10
Отлично! Давайте так и сделаем!

1-15 16-27
Имя *:
Email *:
Код *:
Designed by GizmoИспользуются технологии uCozCopyright Muppets © 2024