Login:
Password:
News Search Roster Awards About Us Teams & Players Files Articles Forum
DoD:S Movies
Последние темы форума
Recent News
Country Championship 2011 - Playoffs [31 Мар 11]
Долгожданный переезд 1 апреля! [30 Мар 11]
Apofig League Fast Cup 2vs2 [26 Мар 11]
Обзор ESL Spring Season 2011 Rus - Grou... [23 Мар 11]
Friends
Otstrel.ru
TF2World.ru
DoD:S movies by sok
Polygon4.net
European Sports League
zeroPoint! Gaming
DoDMap.com
Rus Ivan site
DoD mapping
Clan rvg!
Clan Russian Fun Team
Clan WarBent
Clan teleTubbies
Clan Unnamed
Clan Blitz
Clan |*CCCP*|
Clan @pTimisT
Clan MAN
Clan Online-Wars
Clan Oleni
Chat
Site stats

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Глобальная перепись населения или игровая статистика команд и игроков России

Глобальная перепись населения или игровая статистика команд и игроков России

    Все участники коммьюнити помнят «шуточное» голосование перед новым годом, когда лучшим в классе «ламо» получился Landdropper, один из лучших суппортов России. RaYnii взяла бронзу с перевесом всего в один голос у начинающего, относительно нее, кемпера Bender'а. Статистика, полученная от капитанов команд, показала более четкую и правдивую картину, но и здесь были вопросы:

  • как я могу голосовать, если не играл против него?
  • не буду голосовать, все только и говорят о нем, а я не видел ни одной демки?
  • все кАзлы, мои тащят, вы просто не разглядели еще наш потенциал и тд.
Ну и конечно самый большой недостаток в том, что многие проголосовали за прошлые подвиги или результатам одного ЛАНа, мотивируя тем, что скилл не пропьешь (возможно, они в чем-то правы).

     Поэтому, мы готовы просчитывать после каждого официального матча статистику вашей команды и игроков. Своего рода поголовную перепись населения с их полезностью для команд. Возможно, что и не в очень известных кланах есть звезды с убойным КПД. Оговорюсь сразу, что ничего нового мы не придумывали, а всего лишь чуть-чуть доработали вариант, предложенный Лендом.

    Статистика будет состоять из 2-х частей:

  • индивидуальный зачет игрока;
  • статистика команды.

    Что требуется от капитанов или менеджеров команды?

    После каждой официальной игры в соответствующей теме предоставлять информацию (сами мы искать инфу не сможем, т.к. уходит очень многого времени, вам же на руку предоставлять информацию)

  • 4 скрина с результатами (постарайтесь не выходить с сервера, пока не будет общего скрина, иначе вы автоматически теряете в очках);
  • 1 скрин со статусом (ну или 2, если была замена);
  • информация о матче (можно просто ссылкой);
  • длительность раунда – 4х15, 4х12, 4х20, 2х12, 2х15, 2х20;
  • результат встречи: выиграл, проиграл или струсил + счет встречи.
В первую очередь именно вам, капитаны и менеджеры, эта статистика покажет успешность команды и каждого игрока в частности.

    Подробнее о том, какие показатели будут высчитываться:

    Статистика будет заноситься для каждого игрока и команды на основании скринов с результатами. Учитываться будут флаги, фраги, смерти, а также число раундов, сыгранных каждым бойцом. Но ваша статистика не будет подсчитана, если не будет соответствующих скринов или игрок покинет сервер до момента общей «фотосъемки». Данные буду суммироваться. На основании этих показателей будут высчитываться основные параметры, такие как, например, командная ценность или скилл-фактор. Еще подробнее здесь и тут тут.

    Итак, с 30 января 2010 года, мы начинаем обсчитывать официальную статистику игроков и команд. Первым "камнем в этом домике" будут статистические данные по Muppet NightCup #7. Теперь все зависит от вас, ждем данные по всем официальным матчам в специальном разделе.

     Благодарности

Огромное спасибо Ленду за основу статистики и многочисленные консультации.
Огромное спасибо Соло за направление мыслей в правильное русло и координацию.

Category: Новости русского сообщества | Views: 1080 | Added by: BLONDY
Total comments: 421 2 3 »
14:40, 28 Янв 10
1. Berkut /Berkut/ [Материал]
интересная идея

14:53, 28 Янв 10
2. Frenzy /Vladimir/ [Материал]
Идейка хороша согласен, НО на это нужно не мало времени... А его как всегда в больщом кол-ве нет ни у кого. cry

15:00, 28 Янв 10
Отличная идея.

15:02, 28 Янв 10
4. t9rzyk /her vam/ [Материал]
снова мереите пиписъкэ sad

15:05, 28 Янв 10
5. BLONDY /BLONDY/ [Материал]
@Поэтому, мы готовы просчитывать после каждого официального матча статистику вашей команды и игроков. Своего рода поголовную перепись населения с их полезностью для команд@

15:09, 28 Янв 10
6. Ich /Александр/ [Материал]
ну теперь будет крыс дай боже biggrin

16:14, 28 Янв 10
7. Ivanko /Vanja/ [Материал]
Статисты будут теперь размножаться не только на паблике

16:25, 28 Янв 10
8. PUMA /Владимир/ [Материал]
и зачем все это?

16:28, 28 Янв 10
Чтобы получить более правильную информацию о лучших игроках года.Наверное так.

16:29, 28 Янв 10
10. BLONDY /BLONDY/ [Материал]
Что бы к следующей сборной и опросу были скрины с показателями игрока и общяя стата, а не голословные рейтинги. Эта стата даст реальную картину, кто есть кто

16:31, 28 Янв 10
11. BLONDY /BLONDY/ [Материал]
что бы не отвечать на вопросы, когда выдаешь бланки на голосование, а кто такая рейн или кто такой бендер. и тд....считаете, что не надо - нам же меньше работы.

17:53, 28 Янв 10
Мне кажется, что силы, потраченные на работу, не оправдают результата. Лично я оцениваю полезность игрока по совокупности показателей, в которой КПД занимает не более 50%.

18:13, 28 Янв 10
13. Rafail /Serg/ [Материал]
Идея классная но на мой счет мутная,легче просто провести там на несколько недель турнир(лигу) в который например каждый день будет одна игра,и после чего вывешивать скрины и смотреть кто лучше себя проявил.

18:16, 28 Янв 10
14. Rafail /Serg/ [Материал]
Зы статистика не показывает командную игру игрока(например он просасывает по счету зато всегда отбивает двойной флаг или берет последний).

18:28, 28 Янв 10
15. BLONDY /BLONDY/ [Материал]
1 - Я прекрасно понимаю, что наше коммьюнити не любит читать.......

КЦ (Командная Ценность = Очки в ранкинге) - Ценность игрока с точки зрения команды. Этот показатель рассчитывается так - число полезных для команды действий (убийства + захвата/защита флага) в минуту. Команде по большому счету не важно, сколько вы умираете, важно, сколько пользы вы успеваете принести за игровое время.

2 - ФПМ (Flags per Minute) - отношение числа захваченных и защищенных флагов ко времени игры в минутах, показывает, насколько игрок ориентирован на ключевые объекты в игре.
+СФ (Скилл-фактор) = КПД*КПМ - учитывает одновременно вашу хитрость, уровень стрельбы и агрессивность
+АКР (Средняя активность за раунд)

ЧИТАЕМ....если чуть-чуть подумать, то все эти показатели показывают полну картину о вашем игроке на карте (от засидок на флаге и кривых руках, до полезности команде), причем, с отражением скила противника biggrin

ЗЫ. возможно, к текущей стате буд. прикреплять файл с полной выкладкой игрока.


1-15 16-30 31-42
Имя *:
Email *:
Код *:
Designed by GizmoИспользуются технологии uCozCopyright Muppets © 2024