Сразу же оговоримся, что простые бинды и алиасы, например, на смену имени или управление сервером, допущены.
А теперь, собственно, перейду к транслейту новости от ESL (одна просьба - запаситесь терпением, я, например заеп..я это писать!)...
Мы приветствуем вас во втором крупном сезонном событии 2009 года. Осень на дворе! В этой новости вы сможете зарегистрировать вашу команду и прочитать изменения в правилах, действующих для грядущего сезона.
Open Autumn League 2009
Снова мы планируем провести это состязание в формате нескольких дивизионов. Естественно, число дивизионов будет зависеть от количества зарегистрировавшихся команд, но вероятнее всего, как обычно, будет групповой этап и этап плейофф. Любая команда, не принимающая участия в ESL Major Series V может зарегистрироваться на кап. Так что мы ожидаем участие не только достойных премьер дивизионов. Конечно, после распределения по дивизионам вы можете попросить перемещения в другой дивизион, если считаете, что достойны лучшего (или худшего).
Не будет изменения и в списке карт. Каждый матч будет состоять из двух карт, выбранных оппонентами. Карты: dod_anzio, dod_lennon, dod_argentan, dod_salerno, dod_harrington, dod_santos_b3, dod_coire_rc3, dod_catania_rc2, dod_vallente_rc3, dod_solitude_match и dod_diversion_b4.
Групповой этап должен начаться 9 ноября 2009 года, соответсвенно, заявки на участие принимаются до 1 ноября, когда мы опубликуем дивизионы и быстро, по вашим запросам, сделаем изменения в них.
Изменения в правилах
Мы хотели бы обратить внимание на небольшие изменения в правилах по сравнению с прошлым сезоном. Следующие клиентские настройки обязательны для использования каждым игроком:
- cl_bob 0.002
- cl_bobcycle 0.8
- cl_bobup 0.5
- developer 0
- r_drawdetailprops 1
- m_yaw 0.022
- m_pitch -/+0.022
- mat_debugdepth 0
- mat_debugdepthmode 0
- mat_showlowresimage 0
- mat_picmip 0, 1 или 2
- net_graph 0 или 1
- rope_rendersolid 1
- snd_mixahead 0.1
- snd_show 0
- mat_filtertextures 1
- cl_detaildist 1200 или выше
- cl_detailfade 400 или выше
- cl_updaterate 40 или выше
- cl_cmdrate 40 или выше
Поскольку, в последнее время мы видим, что все больше и больше игроков использует скрипты, то мы добавили еще одно маленькое изменение:
Любые бинды или алиасы, которые изменяют оригинальный геймплей, ускоряют некоторые процессы, а также меняют клиентские переменные (например, рейты или фпс) для получения преимущества над соперником -
запрещены. Простые бинды и алиасы, например, на смену никнейма или карты, или бинды и алиасы, не дающие преимущества в игре -
разрешены.
Примеры запрещенных скриптов: скрипт на смену оружия (доступны только hud_fastswitch 1 и +lastinv, привязанный к конкретной кнопке), скрипт на приседание в прыжке, скрипты, связанные с ускорением и т.д.
Еще раз информируем вас, что использование звуковых файлов пустышек или неисполняемых звуковых файлов через какие-либо скрипты запрещено, как мы и объявляли несколько месяцев назад.
Последнюю версию серверного конфига вы можете найти здесь. С последнего состязания он не изменился. Обязательно использование в настройках любого сервера переменной sv_pure 2. Пожалуйста, убедитесь, что ваш сервер имеет правильные настройки!
Что нужно делать до, во время и после игры?
Здесь небольшая сводка, но убедитесь, пожалуйста, что вы ознакомлены с полным сводом правил:
- Мы просим объявлять карту, которую вы хотите сыграть, как минимум за 48 часов до матча. В противном случае ваш оппонент имеет право отложить матч, а ваша команда получит 2 штрафных очка.
- Кланлидеры должны убедиться, что у каждого игрока в профайле введен SteamID, как аккаунт игры DoD:S на ESL-вебсайте. Если в связи с одним из последних обновлений Valve ваш SteamID имеет статус "неправильный" (поменял "0 на 1") - свяжитесь с нами, мы изменим это без каких-либо наказаний.
- Не забывайте запускать Aequitas перед каждым матчем! Если у вас есть проблемы c Aequitas - свяжитесь с ESL админом в канале #esl.dod @ QuakeNet или через билет поддержки! Если вы не можете запустить Aequitas из-за ошибки, вам следует сделать скриншот этой ошибки.
- Запомните, что ники, используемые вами в игре, должны совпадать с никами, под которыми вы зарегистрированы на ESL.eu. Они не обязательно должны совпадать на 100%, но должны очевидно распознаваться. Когда все 12 игроков находятся на сервере вам нужно сделать rcon status скриншот (status скриншота недостаточно!)
- После матча загрузите файлы Aequitas на ESL-вебсайт (допускаются только .zip-файлы, .rar-файлы не будут загружены). Также загрузите скриншоты окончания раунда и rcon status скриншот. Запомните разницу между rcon status и status, ESL допускает только rcon status! Если Aequitas не создал .zip-архив, вам следует сделать его самому, главное - помнить, что надо сделать .zip-файл! Aequitas-файл должен быть загружен в течении 48 часов после официальных даты и времени матча только на ESL FTP; файлы загруженные через файлообменники, типа rapidshare.com и megaupload.com не принимаются в учет!
Убедитесь, что вы знаете о изменениях в правилах по поводу заморозки игрока, действующих с летнего кубка. Вы можете найти эти изменения здесь.
Игровой сервер и SourceTV
Чтобы помочь некоторым командам мы предлагаем сервер в Германии, который вы можете арендовать. Свяжитесь с админом ESL для получения подробной информации. Также, если вам нужен SourceTV прокси - мы можем помочь вам в этом.
Дефолтное время матча и джокеры
Игровая неделя длится с понедельника до следующего понедельника. Обе команды вольны договориться о матче в пределах этих временных рамок. Основное время для игры, которое подходит большинству команд - вечер воскресенья 20-21CET. Мы не будем допускать существенных задержек в матчах в этом сезоне и будем применять засчитывать дефолтные поражения командам! Каждая команда имеет одного джокера на групповом этапе и еще одного на этапе плейофф. Любая команда может применить своего джокера в любой момент до начала матча. Сразу вместе с использованием джокера должна быть назначена новая дата, тогда штрафы не будут начислены.
Мы очень надеемся, что вы с удовольствием проведете время в этом сезоне. По любым вопросам и в любое время обращайтесь к админам через #esl.dod @ Quakenet или через билет поддержки.
Ваша на веки вечные команда админов Day of Defeat: Source: ambi - angel - Backer - GeRock - iserluKs - Lokj - micHiiii - Peandreo - RaYnii - Stab - Steiner and fAn.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------