Login:
Password:
News Search Roster Awards About Us Teams & Players Files Articles Forum
Partners
Latest Matches
EnRo Griffins ESL.eu 0-1
kampfGruppe ED 0-1
D4gaming ESL.eu 2-10
CLIT ED 10-1
Spongebob ED Def-0
EliXir ESL.eu 3-15
Republic ESL.ru 5-3
Republic NightCup 9-2
arrogance NightCup 9-0
RGZone NightCup 4-1
Recent News
Country Championship 2011 - Playoffs [31 Мар 11]
Долгожданный переезд 1 апреля! [30 Мар 11]
Apofig League Fast Cup 2vs2 [26 Мар 11]
Обзор ESL Spring Season 2011 Rus - Grou... [23 Мар 11]
Articles topics
Solo's column [2]
Статьи от Solo
Column of Kirill P [1]
Статьи от Kirill'a P
Column of Gizm0 [4]
Статьи от Gizm0
Column of Wild fish [1]
Hungman's column [1]
Статьи от хангмана.
Friends
Otstrel.ru
TF2World.ru
DoD:S movies by sok
Polygon4.net
European Sports League
zeroPoint! Gaming
DoDMap.com
Rus Ivan site
DoD mapping
Clan rvg!
Clan Russian Fun Team
Clan WarBent
Clan teleTubbies
Clan Unnamed
Clan Blitz
Clan |*CCCP*|
Clan @pTimisT
Clan MAN
Clan Online-Wars
Clan Oleni
Chat
Site stats

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
DoD:S Moviemaking. Часть 1

1. Перед тем как начать

1A. Создание папки

Чтобы начать делать мувик, нам понадобится отдельная папка на жёстком диске, в которой будут храниться все файлы, связанные с этим клипом, иначе можно запутаться. Например, назовем ее moviemaking.
В этой папке обязательно нужно создать несколько подразделов - звуки, видео, музыка итп.

 

1B. Создание ярлыков

Рекомендую сделать на рабочем столе 2 ярлыка DoDS: один для игр, другой для мувимейкинга.

В свойствах ярлыков прописываем соответствующие параметры запуска:

Для игр:
-fullscreen -w 1024 -h 768 -dxlevel 80 +exec play

Для мувимейкинга:
-windowed -w 1280 -h 720 -dxlevel 95 +exec movie

 

Далее идем в папку dod\cfg и переименовываем config.cfg в play.cfg. Взамен создаем новый config.cfg, и в его свойствах ставим галку напротив «Только чтение». Это позволит сохранить все свои старые настройки.

Если есть autoexec.cfg, советую его переименовать, к примеру, в autoexec1.cfg.

 1C. Отображение расширений файлов

Также рекомендую включить в Windows отображение расширений для зарегистрированных типов файлов. Для этого заходим в Панель управления -> Свойства папки -> Вид и снимаем соответствующий флажок. В дальнейшем это очень пригодится при кодировании видео.

  

2. Софт

Для создания полноценного мувика нам понадобятся следующие программы:

 - VirtualDub (На данный момент последняя версия 1.8.8)

- Sony Vegas (Я пользовался версией 8)

- AVISynth 2.5.8

- meGUI

- Набор кодеков (К примеру, K-Lite Codec Pack 5 Full)

Для более обширных творений могут понадобится:

- Adobe After Effects

- 3Ds Max

- Adobe Photoshop

 Требования к компьютеру:

- очень много места на жёстком диске (для удобной работы 80гб свободного пространства нужно как минимум).

- оперативной памяти должно быть не меньше 512 МБ, иначе многие процессы у вас просто не будут грузиться.

 

3. Запись скриншотов в Day of Defeat:Source

3A. При помощи основных консольных команд

Этот способ для тех, кто собирается сделать небольшой мувик максимум из 10-15 моментов, потому что все действия здесь осуществляются вручную путем ввода команд в консоль. Тем, кто решил сделать более трудоемкий проект, советую воспользоваться вторым способом.

 Список основных консольных команд:

 playdemo имя_демки - загружает демку.

stop – останавливает демку.

startmovie X Yзапускает «нарезку» скриншотов.

Х - это название ваших скриншотов. Например, назовем mov1, значит скриншоты будут нумероваться как "mov10000, mov10001, mov10002....". Но запомните, что цифра должна меняться при новом моменте! То есть если вы записали первый момент на "mov1" , то следующий момент должен уже называтся mov2, иначе скриншоты второго момента перезапишутся на первый момент.

Y – это режим записи:

    raw = скриншоты в формате TGA + .wav файл со звуками.

    tga = скриншоты в формате TGA .

    jpg/jpeg = скриншоты в формате JPG.

    wav = wav аудиофайл.

endmovie - прекращает «нарезку» скриншотов. 

host_framerate X количество FPS (Frame Per Second - Кадры в Секунду). То есть это количество сриншотов, создаваемых за одну секунду! Чем больше значение, тем больше количество картинок и тем больше их размер на жестком диске.

 Порядок действий:

 1. Выставляем на максимум все графические настройки DoD:S (HDR включать не советую, чтобы не получить одно большое пятно вместо мувика).

 

2. В консоли пишем: playdemo имя_демки. (Загружаем демку, которая должна лежать в папке dod.)

3. Жмем Shift+F2 для загрузки DemoUI (проигрыватель демок).

4. Отматываем на тот момент, который хотим заснять. 

5. Устанавливаем нужное нам количество кадров в секунду при помощи команды host_framerate.

6. В консоли пишем: startmovie abc raw. Начнется процесс создания TGA-картинок и wav-звука. Во время этого процесса демка будет проигрываться медленнee (придется подождать).

7. Когда нужный фрагмент демки закончится, пишем в консоли endmovie и выходим из игры. 

8. Все записанные нами скриншоты находятся в папке dod.

 

3B. При помощи movie config

Для удобства работы с демками был написан специальный муви конфиг, который включает в себя большое количество готовых биндов и настраивает графические настройки DoD:S на максимум. Скачать его можно здесь.

 Список основных биндов:

 Меню и настройки

F5 - Загрузить movie config

F6 - Очистить консоль и показать меню

F7 - Очистить консоль и показать меню SourceTV

 

Запись

F8 - Загрузить DemoUI (проигрыватель демок)

F9 - Сделать один скриншот

F10 - Начать запись avi видео

F11 - Начать запись скриншотов

F12 - Остановить запись

 

Частота кадров

Ctrl - поставить host_framerate по умолчанию для работы DemoUI

Стрелка влево  - Захват 30 fps

Стрелка вниз - Захват 90 fps

Стрелка вправо - Захват 120 fps

Стрелка вверх - Захват 240 fps

 

Скорость воспроизведения демки

Цифра 0 на числовой клавиатуре - 25% скорости

Цифра 1 на числовой клавиатуре - 50% скорости

Цифра 2 на числовой клавиатуре - 100% скорости

Цифра 3 на числовой клавиатуре - 200% скорости

Цифра 4 на числовой клавиатуре - 600% скорости

 

Настройки HUD

1 - Скрыть/отобразить модель игрока

2 - Скрыть/отобразить прицел

3 - Скрыть/отобразить Spectator Bars

4 - Скрыть/отобразить чат

5 - Скрыть/отобразить HUD

6 - Вид от первого/третьего лица

 

Другие настройки

7 - Включить/отключить Wireframe (полностью)

8 - Включить/отключить Wireframe (только модели)

9 - Включить/отключить mat_proxy

0 - Включить/отключить mat_fillrate

- - Включить/отключить Overlay Wallhack

= - Включить/отключить дым


Перемещение в спеках:

W - вперед

S - назад

A - влево 

D - вправо

I - вверх

K - вниз

J - поворот налево

L - поворот направо


Порядок действий:

 1. Запускаем movie config нажатием клавиши F5.

2. В консоли пишем: playdemo имя_демки.

3. Нажимаем F8 для загрузки DemoUI.

4. Отматываем на тот момент, который хотим заснять. 

5. Выбираем нужное нам количество FPS при помощи нажатия одной из стрелок на клавиатуре.

6. Жмем клавишу F11. Начнется процесс создания TGA-картинок и wav-звука. Во время этого процесса демка будет проигрываться медленнee (придется подождать).

7. Когда нужный фрагмент демки закончится, нажимаем F12.

8. Затем нажимаем Ctrl для того, чтобы можно было снова управлять скоростью воспроизведения демки через DemoUI.

9. Для захвата новых моментов повторяем пункты 5-8, но не больше 26 раз, так как файлы с одинаковыми названиями будут перезаписываться.

10. Выходим из игры.

11. Все записанные нами скриншоты и звук находятся в папке dod.

Продолжение статьи -> 

Category: Column of Gizm0 | Added by: Gizm0
Views: 4420 | Downloads: | Comments: 3 | Rating: 0.0/0 |
Total comments: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Designed by GizmoИспользуются технологии uCozCopyright Muppets © 2024