Добрый день. Трудно начинать при таком обороте вещей, ведь Вас ждет, наверно, самое важное событие в геймплее Day of Defeat: Source с момента выхода так называемого "палермо-апдейта". И, что самое важное, Вы будете участвовать в исходе этого события. Ну, а мы как админы ESL.eu должны Вас проинформировать надлежащим образом. Кстати, кто еще не знает, Ваш покорный слуга Solo, является по совместительству LA (League Admin) европейской DoD:S секции. Поэтому и говорить я буду от лица администрации ESL.
Следующий сезон ESL Major Series не за горами и в данный момент мы осуществляем серьезную переработку свода правил. Наверно, самое важное значение сейчас имеет возможное изменение значения максимального тикрейта сервера. Так или иначе, мы хотим вовлечь Вас, коммьюнити, в принятие этого серьезного решения. Для справки необходимо сказать, что VALVe уже форсировало максимальные рейты во всех orangebox-играх (CSS и TF2) до значения 66, поскольку, с тех пор как значения рейтов были форсированы до 100, были только одни проблемы. Проще говоря, баги сурсдвижка начали проявляться в большей степени. Как бы то ни было, DoD:S больше не получит нормальной поддержки от VALVe (очевидно, что плевать в вальве хотели на игру) и теперь все в наших руках. Мы можем сделать эту игру немного лучше!
Перед тем как голосовать мы очень рекомендуем Вам прочесть раздел вики разработчиков VALVe - Source Multiplayer Networking (к сожалению, только на английском). Для тех, кто не владеет английским, я выведу основную мысль...
Консольный параметр -tickrate более недоступен в играх CS:S, TF2, L4D, и L4D2, поскольку изменение значения тикрейта вызывает проблемы, связанные с таймингом сервера. Для CS:S и TF2 тикрейт установлен в значение 66, а для L4D и L4D2 в значение 33.
Как мы видим в VALVe официально признали ошибкой то, что когда-то максимальное значение тикрейта было повышено до 100. Теперь в вышеперечисленных играх вы не сможете сменить тикрейт сервера легальным путем. Также в дополнение micHiii провел небольшое исследование на эту тему, поговорил не только со знающими людьми из CS:S, но также получил мнение разработчиков zBlock'a j3di и DBlocker'a didrole. Они подтвердили, что с тикрейтом 66 сервера работают лучше. Хочу отметить, что zBlock, на данный момент, является обязательным плагином во всех CS:S матчах ESL. Вы можете прочитать его развернутое объяснение на сайте zpgaming.eu (естественно, на английском). Вкратце он рассказывает некоторые основы движка Source, говорит о том, что с самого начала Source-движок писался под тикрейт 66, о том, что не надо бояться лерпа и т.д.
Конечно же, лучше всего было бы перед голосованием провести несколько pcw с тикрейтом 66 и выразить свое конструктивное мнение на форуме. Дополнительным плюсом принятия 66 тиков, помимо лучше работающего сетевого кода оранждвижка, будет снижение нагрузки на игровой сервер. А это как раз кстати, поскольку будет введено правило обязательного использования античитерского плагина в матчах ESL. Мы пока не можем сказать точно какой это будет плагин: zBlock или DBlocker.
Ну и самое главное, ради чего мы здесь сегодня собрались: голосование...
Прочитай внимательней новость. Если тебе нужно дополнительной инфы, то полазий в вики разрабов вальве, поспрашивай у КССсеров... я вот только 5 минут назад узнал что в ТФ2 всегда играли на 66 тиковых серверах. И все отлично. Буду проверять эту информацию.
Я думаю, решение уже было принято сразу) а данное голосование, мало что будет менять или может совсем ничего не изменит. Будет 66 однозначно, если уж такая тема поднята. Я в принципе за 66.
Ха, когда я говорил что ни один сервер реально не держит 100 тиков, никто не хотел с этим соглашаться - как же мол так, мы провайдеру за 100 тиков платили